Наружная реклама

Проекционная реклама. Волшебное зеркало

Дата

Волшебное зеркало:

Волшебное зеркало

Этот инновационный рекламоноситель имеет способность изменять свойства своей поверхности. Когда напротив него стоит человек — оно выглядит как обычное зеркало. Когда же человек отходит — зеркальная поверхность превращается в подсвечиваемый постер. Размещать такое «зеркало» можно в витринах или внутри мест продаж, развлекательных центров, отелей, аэропортов, кинотеатров, ресторанов и ночных клубов.

Волшебное зеркало

Его способность реагировать на движение человека непременно привлечет к себе внимание посетителей. Еще больший эффект интерактивное зеркало обеспечит при трейд-маркетинге.

Этот инновационный рекламоноситель имеет способность изменять свойства своей поверхности. Когда напротив него стоит человек — оно выглядит как обычное зеркало. Когда же человек отходит — зеркальная поверхность превращается в подсвечиваемый постер. Размещать такое «зеркало» можно в витринах или внутри мест продаж, развлекательных центров, отелей, аэропортов, кинотеатров, ресторанов и ночных клубов.

Есть два вида моделей — быстрый сенсор и медленный, с задержкой до 8 секунд. Модели с быстрым сенсором обычно имеют более яркую подсветку. Для подсветки используют светодиоды или люминисцентные лампы. Изображение печатается на бэклите и меняется по необходимости. Расстояние, на котором интерактивное зеркало реагирует, — от 0 до 1,5 метров. Новейшие модели имеют четыре последовательно подсвечиваемых постера.

Проекционная реклама:

Проекционная реклама

Удешевление проекционного оборудования позволяет все шире применять проекционные системы при создании рекламы больших форматов — от 50`` до нескольких метров.

1. Специальные голографические пленки. Они полностью прозрачные, пропускают солнечный свет, но не пропускают свет прожектора. Размещаются на наружных витринах или внутри помещения. Могут работать и при дневном свете. Могут использоваться как touch-панели.

2. Двухсторонние экраны. Проецируют изображения или видео с одного проектора на обе стороны. Обычно их подвешивают под потолком. Недостаток — трансляция зеркально повернутой картинки на одном их экранов.

3. Сверхяркие пленки задней проекции. Они наклеиваются на стеклянные витрины. Благодаря специальному составу делают более яркими цвета проекции. Эти пленки можно резать плоттером.

Используя эти технологии можно реализовать следующие решения:

Видеобуквы. Порезанная пленка нанесенная на прозрачный акрил при проецировании на нее видеороликов или слайд-шоу превращается в динамическую надпись. Эта технология используется для рекламы клубов, баров, магазинов.

Видеовитрины. Любую из предложенных технологий разместить в витрине — и она привлечет к себе внимание своей динамичностью Можно легко менять ролики или изображения под конкретную акцию или новинки.

Видеопанели. Располагаются в помещении на стенах, под потолком. Используют для трансляции рекламы и телепередач.

Touch-панели. Проекционные интерактивные стенды, витрины, полы, барные стойки.

Понравился наш товар? Хотите использовать данную технологию в своей рекламной кампании? Заказывайте у нас! Мы поможем Вам воплотить в жизнь Ваши проекты!